postcard_lv
«Если цены на товар выше, чем доходы народа, то нужно приспособить цены к доходам.»
«Великий эксплуататор», Генри Форд.

В прошлом году (2012) в мае месяце по заявлениям издательств: ИД «Burda»,ЗАО «Аксель Шпрингер Раша»,Газета Авторевю, «Мотопресса», ИД «Bauer Media group»(«Топ Дистрибушен Сервис»), , «Эдипресс Конлига», «Газетный мир», «Прогрессив Медиа», Латвийский монопольный распространитель прессы ООО «Пресес Сервисс» организовал, при помощи Экономической полиции Латвии, действия по разрушению и уничтожению возможного конкурента в Латвии и Прибалтики. Возможно он испугался экспансии русского продукта. И это наверное было разумно с политической стороны, ведь на Россию все смотрят как на поставщика нефти и газа, а не культуры и искуства! Нашим компаниям (работающим под брендом Postcard) был нанаесен ущерб в размере несколько сотен тысяч евро. Было разрушено то, что строилось годами, а именно построенная инфраструктура. В наше время инфраструктура любых процессов занимает или очень много средств или очень много времени. Российские компании были использованы, как орудие, по востановлению имиджа России как сырьевого партнера ЕС, а не развитой страной которая может экспортировать разные продукты производства и товары народного потребления и развлечения.

Печатные СМИ — продукт, который производится в России, в силу ряда причин, о которых сейчас нет времени упоминать. Этот продукт надо экспортировать и продавать огромными тиражами во вне страны. Поэтому мне непонятно почему издатели согласились дать свои права одному экспортеру ЗАО«Сейлс» на работу (распространение) в Европе. По моему мнению надо создавать специальные объединения, десятки таких подобных «Сейлс» компаний, которые должны заниматься размещением вашего Издания в других странах. У них там (то есть у нас здесь) должна быть конкуренция и т.д . что бы все процессы развивались быстрее и дешевле для народа. В цитате которая приведена в начале текста, я со своей стороны могу только приспособить цены к доходам, так как обратное (приспособить доходы к ценам) это компетенция государственных деятелей.

За 15 лет которые я занимаюсь прессой, у России был один «официальный» продавец прессы в ЕС — компания ЗАО «Сейлс». И пара тройка местных издателей которые перепечатывают несколько ходовых изданий. Возникает вопрос : почему такое большое государство имея массу потенциальных возможностей и ресурсов, за все время «родило» только одного экспортера прессы. У вас должно быть десятки таких Сейлсов и все они должны торговать во всех напрвлениях учитывая различные возможности и испльзуя различные методы влияния на иностранные рынки, туда где еще не забыли русский, где еще кто то интересуется культурой и традициями богатой нации.

Все издатели – демократичные люди, создали одного монстра, который диктует цены, колличетсва и ассортимент. Со стороны выглядит это так: масса произведенного товара, который стоит и не двигается из-за низкой пропускной способности организованной ОДНОЙ группой лиц. Сейчас, а не завтра надо показать не танки и ракеты, а культуру и моду, технологии и историю. Издатели создали диктатора. Что в принципе в истории России неново. Так может быть мы можем изменить эти процессы, возможно надо уделить немного внимания и средств экспорту Ваших изданий на других товарных рынках , в частности в ЕС? Я буду чуствовоать себя в ответе за провал, если не смогу восстановить работу по продажам. И никто кроме меня не сможет это сделать «потом». Молодежи это неинтересно, а у более старших уже попросту нету сил строить сложную и устойчивую инфраструктуру распространения. Мы предлагаем развивать нашу модель реализации СМИ населению – это минимаркеты, которые являются информационными центрами культуры. Считаем что они должны поддерживаться издателями и различными госструктурами как в Риге так и в Москве. Мы хотим что бы наши торговые площадки стали уникальными общественными учереждениямии были бы центрами общения и обмена знаниями для всех слоев общества. Мы предлагаем развивать нашу сеть, как сеть распространения знаний и по этому поводу инициировать общественную поддержку наших начинаний и предложений.

В связи с этим мы еще раз обращаемся к Российским издателям:
1. Дать письменное разрешение на распространение Ваших печатных изданий в странах ЕС сети магазинов под торговой маркой «POSTCARD».
2. Дать письменный отказ от предоставлении такого права, на том основании, что у Вас есть обязательства перед другим распространителем.
3. Если на это письмо мы неполучили Ваш ответ, то мы можем считать, что Вас этот вопрос не волнует, и мы можем торговать Вашими изданиями в ЕС.
В заключении 3-го письма, хотел разместить нашу заявку на поиск инвестиций — организации или частные лица, которые могли бы инвестировать в наше развитие – от 200 000 — 1 000 000,-евро. В замен мы можем предложить, развитый ( и легко маштабируемый ) и прозрачный цикл реализации печатных СМИ.
Возможно Вы знаете таких людей и можете передать им это письмо.

С уважением, Вадим Федоров,
генеральный директор POSTCARD, Рига

PlanetaSMI.ru