Холдинг «ПрофМедиа» закрывает телеканал MTV и с 1 июня 2013 года запустит на его частоте развлекательный канал «Пятница», пишет газета «Ведомости».

По данным издания, «ПрофМедиа» решила не продлевать договор с Viacom на использование бренда MTV, который истекает в мае 2013 года. Представители компании провели несколько закрытых презентаций нового телеканала «Пятница».

Известно, что логотип нового канала пока не разработан. Возможно, канал сменит целевую аудиторию со зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется MTV, на более взрослую (14-44 лет). Канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» — «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница».

Между тем компания не дает пока комментариев по этому поводу, сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на вице-президента холдинга «ПрофМедиа» Ольгу Паскину. «Будет интервью Николая Картозия (президент холдинга) на этот счет. До него мы ничего не комментируем», — сказала она. Паскина добавила, что интервью ожидается в ближайшее время.

По данным TNS, MTV входит в двадцатку самых популярных каналов в стране. За последние три года его доля по целевой аудитории (14-34 лет) несколько снизилась — с 1,8% в 2010 году до 1,6% в этом году (в обоих случаях данные за январь — ноябрь по России). Контент канала заметно поменялся — место музыки в эфире заняли развлекательные шоу и передачи, прежде всего собственного производства.

newsru.com