Все больше рекламных кампаний оказываются под запретом из-за чрезмерного использования фотошопа. На этот раз не повезло рекламе туши «Dior», которую представляет Натали Портман (Natalie Portman). Голливудская актриса неожиданно для себя оказалась в эпицентре скандала. 

«Dior» явно преувеличила эффект туши. Ресницы у Натали Портман получились слишком густыми и длинными. Производители уверяют, что тушь «Dior Show New Look» стоимостью $28.50 утолщает, удлиняет и разделяет ресницы. Но многие покупатели были разочарованы, так как не получили ожидаемого результата», – сообщают в Комитете рекламных стандартов.

Говорят, что жалобу на «Dior» подали из британского представительства «L’Oreal». Комитет по рекламным стандартам согласился со всеми претензиями и постановил, что изображение с Портманбыло отретушировано таким образом, чтобы «разделить ее ресницы, увеличить их объем и изгиб, а также исправить мелкие дефекты и дорисовать недостающие реснички». Рекламу в таком виде решено было запретить, чтобы она не вводила потребителей в заблуждение.

В «Dior», разумеется, не согласны с таким постановлением. Представители люксового бренда признали, что действительно использовали некоторые корректирующие технологии, но не злоупотребляли ими. «Мы не считаем, что технологии обработки фотографий заставляют потребителей ждать от этого продукта слишком многого», — заверил представитель компании. Он также добавил, что нашумевший снимок сначала хотели и вовсе использовать для рекламы помады, но потом передумали. К сожалению, эта деталь так и не заставила смягчиться суровый Комитет по рекламным стандартам.
Таким образом, реклама «Dior» с изображением знаменитости больше не будет украшать интернет, борды и ТВ-пространство Англии.

popcornnews.ru