Портал «Я имею право» подвел итоги 2011 года, посчитав жалобы, которые поступили на сайт за этот год. В данный рейтинг вошли 10 компаний, на которые жаловались больше всего.

Возглавили список три компании: МТС, QIWI и Почта России, которые заняли, 1-е, 2-е и 3-е места соответственно.

Так же в десятку «Анти Бренда» по версии портала impravo.ru вошли остальные операторы «большой тройки» — Билайн и Мегафон; салоны сотовой связи Связной и Евросеть. В списке присутствуют так же неизвестные широкому кругу компании Первый Альтернативный, Инкормедиа и РМ-Инвест. Все эти компании являются контент-провайдерами, которые оказывают услуги за платные СМС . Мошенничество с СМС сообщениями обрело катастрофический характер, поэтому неудивительно, что в рейтинге оказались все компании, которые хоть как-то с этим связаны.

Из перечисленных компаний только МТС пытается повлиять на ситуацию, связываясь с каждым пострадавшим и предлагая решить его проблему. Остальные компании проигнорировали предложения урегулировать претензии своих клиентов. Так, представитель Билайна зарегистрировался на сайте, но так и не осмелился помочь своим абонентам.
Данный рейтинг будет составляется ежегодно, поэтому портал «Я имею право» просит всех граждан добавлять новые жалобы, чтобы картина была более объективной.

Так же impravo.ru приглашает к сотрудничеству средства массовой информации и любые другие заинтересованные организации.

«Я имею право» (impravo.ru) — журнал рассерженного гражданина. Статьи и инструкции по защите своих прав, жалобная книга.

Адрес рейтинга «Анти Бренд года» — http://impravo.ru/index.php?newsid=3053