Южнокорейская Samsung запустила рекламный ролик смартфона Galaxy S II, высмеивающий поклонников продукции Apple. В клипе владельцы iPhone 4S предстают как «зомбированные» маркетингом потребители-псевдоинтеллектуалы, готовые ради приверженности к марке отстоять многокилометровые очереди в магазины Apple Store.

«Кто-то только что ушел», — говорит стоящая в очереди девушка. «Почему они уходят, когда осталась ждать всего девять часов?», — спрашивает у нее другой фанат Apple. «Ох, в блогах пишут о плохой батарее», — сокрушается еще один поклонник Apple, намекая на проблему с быстрой разрядкой аккумулятора в устройствах с iOS 5.

Кроме того, в ролике высмеивается мнение, что «яблочные» устройства чаще выбирают творческие люди. «Я не могу позволить себе Samsung. Я креативщик», — говорит один из владельцев iPhone. «Чувак, ты же бариста», — отвечает его друг.

Как ожидается, в декабре, когда в США появится флагманский смартфон Galaxy Nexus с ОС Android 4.0, конкуренция между Samsung и Apple станет еще сильнее. Напомним, обе компании апреля 2011 года ведут патентную войну, обвиняя друг друга в нарушении интеллектуальной собственности.

Apple уже не впервые атакуют в рекламных роликах — ранее это сделала Motorola, представив мир антиутопией, в котором все пользуются продукцией Apple. «Улучшить» мир, по мнению компании, был призван ее планшет Xoom.

Тем не менее, продажи «планшета для лучшего мира», как его позиционировала Motorola, оказались провальными. В результате производитель, как и многие другие, был вынужден снизить цену на устройство, которая стала соответствовать самой простой модели iPad.

Vesti.ru