20 октября 2011 года в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» прошла  презентация 58-го Международного фестиваля креативности «Cannes Liones-2011».

В рамках презентации прошел показ лучших работ, завоевавших бронзовых, серебряных, золотых львов в разных категориях. Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые приемы талантливых рекламистов были показаны профессионалам креатива столицы.

Помимо показа рекламных роликов-победителей Львов, в ходе  мероприятия состоялась церемония награждения конкурса зрительских симпатий «Львенок-2011». Жюри, в роли которого выступили зрители фестиваля, из 12 претендентов выбрало лучшие рекламные работы российских агентств. Первое место было присуждено коммуникационному агентству R&I Group за ролик «Приключения хипстера», созданный для компании OPEL.

Константин Черепков
OpenMediaNews