30 сентября во всех странах Metro выйдет глобальный специальный выпуск газеты MetroFuture, полностью состоящий из новостей будущего.

Весь сентябрь читатели крупнейшей мировой газеты Мetro на разных языках писали заметки о том, как будет выглядеть наш мир в 2031 году, и выкладывали их на глобальный сайт newsin20years.com. Читатели фантазировали на тему экологических проблем будущего, политики и экономики, спорта, несуществующих пока технологий, новых гаджетов, космических путешествий.

В номер MetroFuture вошли лучшие статьи, написанные читателями газеты из 21 страны.

Мировая рекламная кампания конкурса MetroFuture предлагала вспомнить о том, как выглядел 20 лет назад многие привычные нам сейчас вещи: мобильный телефон, компьютер, Google, клонирование, электронная почта. И задуматься над тем, как будет выглядеть наш город, страна и мир через 20 лет.

Мы организовали проект MetroFuture, говорит Анна Сирота, главный редактор Metro (Россия), чтобы привлечь внимание молодых, активных читателей, дать им площадку для творчества. Идея эта родилась в Metro Гонконг, где конкурс с большим успехом прошел год назад. В 2011 году было решено сделать проект MetroFuture международными, и провести его по всех странах Metro International.

Конкурс подчеркивает креативный характер газеты, наше постоянное стремление придумывать новое для читателей, воплощать в Metro самые интересные и нестандартные идеи. Приятно, что во многих статьях с новостями из будущего присутствует газета Metro. Мы абсолютно уверены том, что и через 20 лет Metro будет востребованным проектом.

osmi.ru