Московские власти намерены избавиться от рекламы на крышах домов. Такое нововведение будет частью концепции размещения наружной рекламы, аукцион на которую объявлен столичным Департаментом СМИ и рекламы, пишет газета «Коммерсантъ».

В техническом задании к концепции к разработчику предъявляется требование, которое запрещает все панельные конструкции на крышах зданий. Там могут располагаться «исключительно установки индивидуального дизайна, состоящие из отдельно стоящих элементов», например, букв.

Сейчас в Москве насчитывается 192 не состоящие из отдельных букв установки, или 236 рекламных поверхностей, цитирует издание данные компании «ЭСПАР-Аналитик». Возможная выручка этих рекламоносителей в 2010г. оценивается в 475 млн руб.

Крупнейшие игроки рынка намерены защищать свою собственность. «Положенные в основу концепции требования не согласуются с отраслевым законодательством», — уверен Александр Каспирович, заместитель гендиректора компании «Паномедиа», которой принадлежат 52 рекламные поверхности. Он заверил, что компания будет защищаться всеми законными способами. При этом он не исключил, что в итоге «бизнес придется продать тем, кто cумел найти общий язык с новыми московскими властями».

Директор филиала News Outdoor в Москве и Московской области Сергей Дубков в беседе с журналистом издания сообщил, что если в городе будет введен запрет на крышные панели, компания первым делом «конвертирует» эти установки в самых премиальных местах в конструкции с отдельными буквами.

Напомним, ранее в этом году в Москве был введен запрет на рекламу на строительных сетках и перетяжках.

Rbc.ru