Претензии Федеральной таможенной службы (ФТС) к работе «Почты России» в «Пулково» безосновательны. Об этом говорится в пресс-релизе филиала почтовой компании — Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП).

1 сентября в ФТС отметили, что логистика «Почты России» сказывается на доставках писем и посылок. Таможенники сообщили, что в результате проведенной ими проверки выяснилось, что более половины получателей, перенаправленных в Пулковский таможенный пост в Санкт-Петербурге, — это жители Приморского края, Хабаровска, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова, Краснодара и Москвы.

В ФТС также заявили, что информационная база «Почты России» недостоверно отображает сроки оформления международных посылок и писем таможенниками.

В ГЦМПП подчеркнули, что обработка почтовых отправлений на Пулковском таможенном посту осуществляется «в нормальном режиме», и скоплений почты нет. В почтовой службе добавили, что число работников таможни на посту «нестабильно»: к примеру, 1 сентября досмотр почты вели всего три таможенных инспектора. Также «Почта России» совместно с иностранными почтовыми операторами ведет оптимизацию международных почтовых маршрутов.

С начала года ФТС и «Почта России» неоднократно упрекали друг друга в неэффективной работе. В начале августа ведомства вступили в очередной конфликт, который был вызван так называемым «почтовым коллапсом». В «Пулково» скопилось несколько тысяч посылок, после чего в «Почте России» заявили, что таможенники оказались не готовы к росту числа зарубежных отправлений. В свою очередь, в ФТС обвиняли почтовую службу в том, что поток отправлений через Пулковский пост был без предупреждения увеличен в два раза.

Lenta.ru