Наталья Липкина, директор по маркетингу «Сноб Медиа», дала интервью Forbes.ru. Она рассказала об аудитории проекта, о том, на чем проект зарабатывает, и когда начнет окупаться.

По результатам III квартала 2011 года «Сноб» должен стать окупаемой структурой, сообщила Наталья Липкина Forbes.ru: «это касается и программных мероприятий».

«Подавляющее большинство доходов приносит реклама в журнале и на сайте», — отметила директор по маркетингу. — Одна из задач этого и следующего года — увеличение подписки и количества подписчиков, но я не думаю, что подписка будет приносить основной доход или доход, сопоставимый с рекламным. Мы должны сохранять высокое качество продукта, а высокое качество контента на сайте и уровень дискуссий на нем сложно сохранять, если у тебя несколько сотен тысяч подписчиков».

Бороться за увеличение количества подписчиков «Сноб» начал в марте 2011 года — стоимость участия в программе изменилась в сторону понижения. Катерина Макарова, директор программы мероприятий проекта «Сноб», рассказала в интервью Media-Day.ru, что к тому времени команда «Сноба» убедилась, что «что идея работает, что участники проекта ее ценят, а мы отлично справляемся с программой мероприятий. Это означало, что можно смело расширяться».

Напомним, что Наталья Липкина была назначена на пост директора по маркетингу летом 2011 года, когда эту должность освободила Линор Горалик.

Media-day.ru