Пока Google+ только размышляет над тем, как именно будут выглядеть и работать бизнес-профайлы, Facebook запускает спецпроект, посвященный взаимодействию бизнесов с социальной сетью. О новом проекте «Facebook for Business» сообщил сегодня Tne Next Web.

Страничка проекта не является самостоятельным сервисом, это скорее хорошо структурированная справочная информация. Таким образом Facebook показывает, как бизнесы могут работать со страницами, рекламой, спонсированными статусами и виджетами.

Facebook for Business наглядно демонстрирует как взаимно интегрировать социальную сеть и сайт предприятия, как проводить рекламные компании и вовлекать пользователей в общение и сотрудничество.

Очевидно, что Facebook воспринял Google+ как серьезного соперника и включился в борьбу за самую монетизируемую часть аудитории — предприятия и компании. Google+ в данный момент не обладает каким-либо функционалом по работе с бизнесами, более того администрация сети удалила все профайлы, которые зарегистрировали для себя блоги, компании и предприятия. Однако, сознавая необходимость работы с бизнесами, Google открыл предварительную регистрацию для компаний, набрав более 36000 брендов в первый же день.

Ibusiness.ru