Издательский дом «Бурда» оштрафован антимонопольной службой на 100 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции в журнале «Quattroruote», сообщает пресс-служба столичного управления ФАС.

Московское УФАС оштрафовало ЗАО «Издательский Дом Бурда» за нарушение ч.3 ст. 21 и ч.3 ст. 22 Закона  «О рекламе». Портал Право.Ru передает, что комиссиия УФАС, которая рассматривала сегодня данное дело, установила, что издательский дом в журнале «Quattroruote» размещает рекламу текилы «Sauza» и  «Hornitos», водки  «Absolut», а также пива «Stella Artois».

При этом в рекламах отсутствуют отметки о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции и пива. Однако, поясняют в УФАС, согласно статье 21 закона о рекламе, «реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)».

Московское УФАС признало рекламу ЗАО «Издательский Дом Бурда» ненадлежащей. Издательскому дому выдано предписание устранить эти нарушения. Кроме того, ИД «Бурда» по результатам рассмотрения дела об административном нарушении оштрафован на 100 тысяч рублей.