«Центр развития коллекторства» был оштрафован московским Управлением ФАС на 100 тысяч рублей за некорректную контекстную рекламу на Яндексе, сообщает УФАС. Заявителем выступила ЗАО «Единая служба заказчика» (до 7 июня 2010 г. — ЗАО «РЕНОВА — СтройГруп»).

ЗАО сообщило, что при наборе слова «Ренова» в поисковике «Яндекса» появлялась контекстная реклама, размещённая НПФ ООО «Центр развития коллекторства и гуманитарно-правовых отношений». Подобная реклама имелась и на других сайтах (http://marker.ru/, http://www.аdvertology.ru/, http://news.peredsudom.ru/) и на сайте самого агентства.

При этом, согласно представленной ЗАО «Единая служба заказчика» информации, ЗАО «РЕНОВА — СтройГруп» погасило имеющиеся задолженности в феврале 2010 года. В итоге УФАС признало, что данная реклама была признана недобросовестной, поскольку она нарушает п.2 ч.2 ст.5 ФЗ «О рекламе» (содержит недостоверные сведения). Помимо штрафа в 100 тысяч рублей, должностное лицо ООО «Центр развития коллекторства» было также привлечено к административной ответственности и оштрафовано на 4 тысячи рублей.

rwr.ru