Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) по-прежнему являются самыми популярными в Москве.

По данным исследования TNS Media Research за январь-март 2011 года, «Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории в возрасте от 12 лет и старше.

Первое место в столичном эфире занимает радиостанция «Авторадио». В Москве ежедневно «Авторадио» слушают 1 млн 165,2 тыс. человек или 12,3% от числа опрошенных респондентов в возрастной группе 12+.

В первую десятку рейтинга также входит «Юмор FM» — ежедневная аудитория станции в январе-марте 2011 года составила 813,6 тыс. человек или 8,6% аудитории старше 12 лет.

Взяв уверенный старт в новом году, не уступает ей в популярности и Радио ENERGY. По результатам первых трех месяцев 2011 года радиостанция вышла на восьмую позицию в рейтинге TNS Media Research. Суточная аудитория Радио ENERGY в исследуемый период составила 729,1 тыс. человек (7,7%).

Кроме того, Радио ENERGY является лидером среди молодежной аудитории — станция занимает первое место в возрастной группе 12-29 лет.
mediaguide.ru