Компания «Новартис Консьюмер Хелс» в рамках поддержки линейки горячих напитков «ТераФлю» инициировала масштабную флэш-моб-акцию в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга.

Акция «ТераФлю» была направлена на повышение лояльности потребителей к бренду и продвижение комплексных симптоматических препаратов «ТераФлю». Благодаря формуле из четырех компонентов горячие напитки «ТераФлю» помогают устранить все основные симптомы простуды и гриппа — головную боль, заложенность носа, слабость, температуру, першение и боль в горле.

Для проведения флэш-моба в Москве и Санкт-Петербурге было привлечено 140 участников, которые в масках с брендингом «ТераФлю» перемещались по центральным станциям метро. Участники ходили группами по 15 и 20 человек, привлекая к себе внимание пассажиров яркими сине-желтыми масками с надписью «ТераФлю. Некогда болеть!». В Москве акция прошла с 11 по 17 марта (с 10.00-14.00 по будням и с 16.00-21.00 по выходным дням). В Санкт-Петербурге флэш-моб проводился с 14 по 20 марта в то же время.

Горячие напитки «ТераФлю» предназначены для тех, чей ритм жизни не позволяет тратить время на болезнь. Решение провести флэш-моб в метрополитене двух самых крупных российских городов обосновано тем, что в подземке «двух столиц» наблюдается наибольшее скопление активных людей. Они ездят на работу, учебу, встречи, то есть живут полной жизнью и не хотят «выходить из строя» из-за простуды или гриппа.

Проведенная «Новартис Консьюмер Хелс» акция имела особую актуальность в первую половину марта, когда традиционно наблюдается всплеск простудных заболеваний, вызванный постоянной сменой погоды, ослаблением организма и авитаминозом.

«Напомнить, что весна — не время для пренебрежения своим здоровьем, мы решили с помощью такого оригинального флэш-моба, ведь подобные акции неизменно притягивают к себе повышенное внимание и запоминаются потребителям, — комментирует Ксения Пивень, бренд-менеджер “ТераФлю”. — Масштабный флэш-моб горячих напитков “ТераФлю” в метрополитене сразу двух городов-миллионников позволил обратиться к широкой аудитории и донести нашу ключевую идею — болезнь можно перенести гораздо легче и быстрее, если подобрать правильное средство».
mediaguide.ru