Радио «Шоколад» запустило рекламную кампанию «Все в нем»

Медиахолдинг «Румедиа»/«Объединенные Медиа» запустил масштабную рекламную кампанию своего нового проекта — радио «Шоколад». 

Концепция радио «Шоколад», вещающем на частоте 98 FM в московском диапазоне, — радио для современных женщин. В основе рекламной концепции образы великих женщин всех времен и народов — Нефертити, Афродиты и Екатерины Великой — которые с удовольствием бы слушали радио «Шоколад», если бы жили в наше время. Слоган «Все в нем! — Всё в нем!».

Но, как и каждая женщина мечтает о мужчине, так и радио «Шоколад» не забывает о сильной половине и в своем эфире, и в своей рекламной концепции. В креативной концепции одного из рекламных макетов отображением слогана «Все в нем» стал генеральный директор радио «Шоколад» Леонид Юргелас, который достаточно оригинально примерил на себя логотип радиостанции.

Рекламная кампания «Шоколада», которая пройдет в течение апреля и мая 2011 года, охватит более 40 журналов (Cosmopolitan, OK, Grazia, «Домовой», «Биография», Psichologies, Story, Marie Claire, Shape, Viva!, Sex And The City, Star Hit, и многие другие), а также крупнейшие интернет-СМИ, работающие на женскую аудиторию — lady.mail.ru, spletnik.ru, woman.ru.

Рекламный ролик, озвученный фирменным брендвойсом радио «Шоколад» Кети Топурия из группы А-студио, будет транслироваться на телеканалах ТНТ, НТВ, ТВЦ, World Fashion, Disney, и др., в сети кинотеатров КАРО и IMAX, а также в крупнейших бизнес-центрах города Москвы и на сети экранов IVM, «Орион-сити» и ряде других.

В программе наружной рекламы — более 800 конструкций формата 3×6м, 5×15м, 4×12м. Отдельно стоит выделить сегмент уличной мебели, одним из визуальных элементов которых станут сети панель-кронштейнов — Рублевка и несколько крупных проспектов и магистралей будут «Все в Шоколаде».

По словам генерального директора радио «Шоколад» Леонида Юргеласа, рекламная кампания носит действительно беспрецедентные масштабы: «Кампании такого масштаба не было на медиарынке уже много лет А уж после прошедшего 31 марта гала-концерта, посвященного запуску радио „Шоколад“, в котором приняли участие 40 топовых исполнителей нашей необъятной родины, проект несомненно приобретет мировое признание».
mediaguide.ru